Новости

Задание 28.04.2020

28

апреля

2020

Доброе утро,  дорогие ребята! 

 

https://youtu.be/vre4MVRIq4k

 

В здоровом теле - здоровый дух.

 

 

Предлагаю слепить сюжетную композицию  "По реке плывёт кораблик"

   

Вам понадобятся материалы, инструменты, оборудование:  

  • пластилин разных цветов,
  • трубочки для коктейля,
  • зубочистки,
  • бусины,
  • бисер,
  • стеки,
  • салфетки,
  • клёнки,
  • бумага или ткань синего цвета, изображающая море.

 

Прочитайте стихотворение Д.Хармса «Кораблик:

 

По реке плывёт кораблик,

Он плывёт издалека.

На кораблике четыре

Очень храбрых моряка.

 

У них ушки на макушке,

У них длинные хвосты,

И страшны им только кошки,

Только кошки да коты!

  

  • Покажите детям картинки нескольких корабликов.

 

 

 

 

  • Вспомните, какие могут быть кораблики (с парусом, с капитанским мостиком, палубой и каютами, с флагом на борту).
  • Вспомните строки  из сказки о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди А.С. Пушкина:

 

Ветер по морю гуляет

И кораблик  подгоняет

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах…

 

  • Уточните, из каких геометрических фигур состоит кораблик ( цилиндр, куб, треугольник - парус и т.д ). Обсудите, какой фон лучше взять для основы (голубой, синий, светло-зелёный).
  • Способ лепки кораблика: возьмите целый брусок пластилина, срежьте стекой уголки, чтобы брусок стал похож на нос корабля. Отрезанные треугольные кусочки прикрепите с другой стороны кораблика - это кормовые надстройки. Все детали надо пригладить и выравнить. Раскрашенный бумажный парус проткните зубочисткой и воткните в центре кораблика.

 

 

  • Предложите детям сделать из пластилина флаг на мачте. Отмечайте оригинальность и проявление творчества в детских работах.
  • Дыхательное упражнение «Ветер надувает паруса»: предложите детям с разной силой подуть на парус своего кораблика - слабый ветерок, ветер усиливается, сильный ветер, ураган. Следить за тем, чтобы дети не раздували щёки.
  • Обыгрывание поделки: когда ребенок вылепит кораблик, предложите ему слепить храброго мышонка-моряка. Предложите ткань или бумагу синего цвета, символизирующую море. Можно предложить маленькие фигурки людей или животных, которых можно поставить на палубу корабля и обыграть своё изделие. Из мелкого строительного материала дети могут соорудить причал или берег.
  • Затем рассмотрите с ребенком готовые работы, полюбуйтесь получившимся корабликом.
  • Похвалите своего ребёнка: какие замечательные кораблики с храбрыми мышатами у вас получились. Я уверена, что им не страшны ни буря, ни шторм, и они отважно поплывут по рекам, морям и океанам.

 

 

 

С нетерпением жду ваши работы!

 

 

А теперь поговорим о безопасности детей на дороге.

Просмотрите вместе с детьми мультфильм о Правилах дорожного движения

 

https://www.youtube.com/watch?v=BpSaciKszhQ

 

Берегите Ваших детей и себя!