Версия для слабовидящих
Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог
Часы приема и консультаций родителей
Часы приема: Вторник, Четверг 16:00-17:00
Заведующий: Лебедь Ирина Степановна
Телефон заведующего: +7 (8634) 37-63-80
График работы
Часы работы: 07:00 - 19:00
Перерыв: Без перерыва
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Телефоны
+7 (8634) 37-63-80; +7 (8634) 67-43-97

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

-

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10» введен  в эксплуатацию в 2008 году.

Форма пользования зданием и земельным участком МБДОУ  д/с № 10 в оперативном управлении.

Здание МБДОУ д/с №10: типовое двухэтажное,  общей площадью   877 кв.м, земельный участок площадью  5715 кв. м.

В настоящее время материально-техническая база детского сада отвечает требованиям СаНПиН 2.4.1.3049-13. Среда, окружающая детей в детском саду, обеспечивает безопасность их жизни, способствует укреплению здоровья. Развивающая предметно-пространственная образовательная среда в соответствии с критериями ФГОС дошкольного образования, должна быть:

· содержательно-насыщенной;

· трансформируемой;

· полифункциональной;

· вариативной;

· доступной;

· безопасной.

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:


В детском саду функционируют следующие помещения, которые используются для проведения практических и учебных занятий:

 

·Музыкально / физкультурный зал

·Кабинет педагога-психолога

·6 групповых помещений

 

Каждая возрастная группа имеет:

·приёмную

·посудомоечную

·умывально-туалетную

·игровую

·спальную комнату.

 

В МБДОУ д/с № 10 имеется в наличии библиотека, расположенная в методическом кабинете ДОУ, содержащая научно-методическую, педагогическую литературу, детские издания, периодические издания, раздаточный и демонстрационный материал для организации образовательного процесса.

В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки, содержащие художественную, методическую и педагогическую литературу, серии демонстрационных картин в соответствии с возрастом.

 

Объекты спорта  (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ):

·Музыкально- спортивный зал

·Спортивный уголок (каждая группа)

·Спортивная площадка (территория ДОУ)

·оборудование для лазания, баскетбольные кольца, футбольные ворота (прогулочные площадки)

 

Средства обучения и воспитания (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ):

Оборудование для социально-коммуникативного развития: атрибуты к сюжетно-ролевым играм (семья, больница, парикмахерская, школа, библиотека, театр, магазин, путешествие, почта и др.), уголки в групповых помещениях для организации сюжетно-ролевых игр, выносной материал для игр на площадке. Настольные игры, способствующие обучению взаимодействовать, саморегулировать собственные действия. Игрушки различного вида, конструкторы, предметы мебели и интерьера.

Оборудование для познавательного развития: иллюстрированный и демонстрационный материал, энциклопедии, дидактические игры, настольно-печатные игры. Уголки экспериментирования в группах, минилаборатория, весы, колбы, часы, доски, глобусы, карты, лупы, таблицы по ПДД.

Оборудование для речевого развития: книги для чтения, хрестоматии, плакаты, картины для рассматривания и составления описательных рассказов, аудиовизуальные средства, (диски с аудиозаписями литературных произведений, мультфильмами), раздаточный материал, дидактические игры серии «Составь рассказ по серии картин» и т.д.

Оборудование для художественно-эстетического развития: музыкальные инструменты, ширма для кукольного театра, театральные костюмы, маски, различные виды театра (кукольный, пальчиковый, плоскостной, би-ба-бо и др.), музыкально-дидактический материал. Краски, кисти, штампы, лекала, трафареты, бумага (белая, цветная, тонированная), картон, нагдядно — дидактические пособия по изодеятельности, малые скульптурные формы, иллюстрации,  картины, папки, поделки из природного материала,  репродукции картин художников, поделки  педагогов и родителей с детьми, технологические карты. Уголки в группах по самостоятельной музыкальной деятельности и изодеятельности, «полочки красоты», мольберты, уголки ряженья и театральные уголки.

Оборудование для физического развития: спортивное оборудование и инвентарь: скамьи,  дуги для подлезания,  рефлекторные дорожки, оборудование для спрыгивания, шведская стенка, обручи, мячи, скакалки, гимнастические палки, шнуры, разноцветные флажки и ленты, кольца, мешочки с песком, игрушки, кегли, канаты; физкультурные уголки в группах с необходимым оборудованием.

 

Технические средства обучения:

· проектор,

· мобильный проекционный экран,

· музыкальный центр,

· CD  проигрыватели,

Данные объекты для проведения практических и учебных занятий, библиотека, объекты спорта, средств обучения и воспитания приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья частично и избирательно.

Обеспечение доступа в здание ДОУ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Территория МБДОУ д/с №  10 асфальтирована.

Вход в образовательную организацию оборудован домофонной дверью,  кнопкой  вызова персонала организации.

Имеется оборудованный вход в здание ДОУ для  ЛОВЗ со стороны 2 младшей группы «Звездочка».

 

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду организовано сбалансированное 4-х разовое питание (включая второй завтрак) детей в группах с 12-ти часовым пребыванием.

При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности, суммарный объем блюд по приему пищи (в граммах).

Питание в МБДОУ осуществляется в соответствии с примерным   меню, утвержденным заведующим МБДОУ д/с № 10, рассчитанным не менее чем на 2 недели, разработанным с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях.  Содержание белков должно обеспечивать 12-15 %  калорийности рациона,  жиров – 30 – 32%  и углеводов – 55 – 58%.

При распределении общей калорийности суточного питания детей, пребывающих в ДОУ  12 часов, используется следующий норматив: завтрак – 20 — 25%; второй завтрак 5%; обед – 30 —  35%;  полдник  — 10 – 15%, или уплотненный полдник 30 – 35%.

В промежутке между завтраком и обедом рекомендуется дополнительный приём пищи – второй завтрак (5 %), включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты.

Ежедневно в меню включены: молоко, кисломолочные напитки, мясо (или рыба), картофель, овощи, фрукты, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты  (творог, сметана,  птица, сыр, яйцо, соки  и другие) включаются  2 — 3 раза в неделю.

При отсутствии, каких либо продуктов, в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания, разрешается производить их замену на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной таблицей замены продуктов по белкам и углеводам (приложение № 14 к СанПиН 2.4.1. 3049-13).

Питание  детей  соответствует принципам щадящего питания, предусматривающим использование определенных  способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, и исключает жарку блюд, а также продукты с раздражающими свойствами.  При  кулинарной обработке  пищевых продуктов  соблюдаются установленные санитарно-эпидемиологические требования к технологическим процессам приготовления блюд.

В целях профилактики гиповитаминозов в ДОУ проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после  охлаждения непосредственно перед  выдачей. Витаминизированные блюда не подогревают. Обязательно осуществляется информирование родителей о проведении витаминизации.

Организация питьевого режима:

Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1116-02.

Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка.   При питьевом режиме используется бутилированная вода.

 

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

МБДОУ создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья воспитанников.

Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни  реализуется через организацию жизнедеятельности воспитанников в соответствии    с СанПиН 2.4.1. 3049-13. Режим питания, двигательный режим, закаливание, формирование полезных привычек, занятия  по ОБЖ, игры по охране здоровья и безопасности – все эти мероприятия  направленны на воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью. Деятельность по здоровьесбережению проводится системно, непрерывно, с соблюдением преемственности на различных уровнях образования.

В МБДОУ имеется медицинский блок, куда входят:

- медицинский кабинет

- процедурный кабинет

Медицинское обслуживание воспитанников обеспечивает Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская городская поликлиника №2» (МБУЗ ДГП №2) города Таганрога на основании Постановления Администрации города Таганрога № 660 от 26.04.2017г. «Об организации медицинского обслуживания обучающегося в период обучения и воспитания в образовательных организациях муниципального образования «Город Таганрог»

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

МБДОУ подключено к сети Интернет, к КСТС сеть Правительства Ростовской области, к СЭД «Дело».

Для официального сайта МБДОУ разработана версия для слабовидящих.

Воспитанники доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям не имеют.


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам отсутствует.

Детский сад специальными техническими средствами обучения группового и индивидуального пользования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья обеспечен частично. В МБДОУ имеются электронные средства (флэш-карты) с дидактическим материалом для обучения воспитанников с нарушениями речи.

 

 

 

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился

 http://lukoshko.net - «Лукошко сказок» Детская электронная библиотека - народные и авторские сказки, стихи и рассказы для детей.

http://www.edu.ru - Главный портал Министерства образования и науки РФ «Российское образование»

http://dob.1september.ru - Газета «Дошкольное образование».

ped-kopilka.ru - Учебно-методический кабинет

Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Смотрите также
-